Выбрать другую ведомость

Ведомость учета успеваемости студентов по рейтингу

Статус Закрыта
Тип Курсовая работа
Группа ПРОЭК-31-17
Кафедра Культурологии и социально-экономических дисциплин
Дисциплина Методика преподавания экономики
Преподаватель Баянова Л.Н., Хисматуллина И.Г.
Курс 3
Семестр 6
Год контроля 2019-2020
Часов 0
 
Номер зачетной
книжки
 
1416017БО
2417016БО
3417017БО
4417020БО
5417021БО
6417019БО
7417018БО
8417022БО
9417023БО
10417049БО
11417026БО
12417050БО
13417024БО
14417028БО
15417029БО
16417031БО
17417033БО
18417034БО
19417035БО
Дата сдачи 
Оценка 
Тема курсовой работы 
10.06.2020ХорФормирование экономического мышления в преподавании курса экономики
10.06.2020ОтлПроблемное обучение в процессе преподавания экономики
10.06.2020ХорЛичность преподавателя как фактор повышения мотивации обучающихся
10.06.2020ХорВлияние экономических законов на повседневную жизнь
10.06.2020ОтлПроблемы оценивания учебных достижений по экономике
10.06.2020ОтлВозможности использования нетрадиционных методов обучения экономике
10.06.2020ХорОсобенности преподавания экономики в свете ФГОС
10.06.2020ХорПринципы подбора форм и методов обучения в процессепреподавания различных экономических тем
10.06.2020ОтлИсследовательская деятельность как фактор формирования экономической компетентности
10.06.2020УдовлПотенциал внеурочной деятельности в формировании потребительской культуры
10.06.2020ХорПроблемы перехода на новые ФГОС в процессе преподавания экономики
10.06.2020ХорМежпредметные связи в курсе обучения экономике
10.06.2020ОтлГрупповые и проектные формы работы в процессе изучения экономики
10.06.2020ХорПрактико-ориентированный подход в процессе преподавания экономики
10.06.2020ХорОсвещение положительных и отрицательных аспектов рыночной экономики в процессе преподавания экономики
10.06.2020ХорАнализ различных учебно-методических комплексов обучения экономике
10.06.2020ХорПроблемы освещения геополитических вопросов в курсе преподавания экономики
10.06.2020ОтлПроблема предпринимательского образования в России
10.06.2020ХорФормы и методы развития метапредметных компетенций

Версия для слабовидящих